Власти европейских стран пытаются финансово заинтересовать своих граждан в езде на велосипеде

Все больше европейских стран начинают участвовать в программах поощрения служащих использующих велосипед для того, чтоб добраться на работу. Летом подобная экспериментальная программа стартовала и во Франции.

Как пояснили представители Министерства транспорта Франции, если больше людей будет ездить на велосипедах, то:
- во-первых, улучшится в целом здоровье граждан;
- во-вторых, загрязнение воздуха снизится;
- в-третьих, уменьшится потребления топлива.
Чтоб увеличить мотивацию служащих ездить на велосипедах, руководства крупнейших компаний страны согласились за каждый преодоленный на велосипеде километр до работы платить 25 евроцентов (приблизительно 12 рублей). К справке, в проекте участвуют около 20 компаний со штатом служащих порядка 10 тысяч человек. Расстояние от дома до работы в среднем составляет 3,5 км.

Продолжительность эксперимента определена в полгода. Если за это время программа покажет свою эффективность и многие служащие пересядут с общественного транспорта и авто на велосипеды, то проект будет продлен с более масштабным размахом. Фредерик Кювилье (FredericCuvillier), министр транспорта Франции, рассчитывает, что идея езды на велосипеде заинтересует, как минимум, 50 % служащих.

Желаемая цифра последователей велодвижения является внушительной, поскольку в соседних странах подобные проекты заставили пересесть на велосипед гораздо меньше людей, для сравнения: 8 % служащих в Бельгии и 25 % - в Нидерландах. Известно, что в таких странах, как Бельгия, Нидерланды, Германия, Дания и Великобритания, для поощрения служащих использовали налоговые льготы, кредитную поддержку в покупке велосипеда и оплату за преодоленные километры. По наблюдениям властей этих стран, наибольшую роли в пересаживании людей на велосипеды сыграла как раз материальная поддержка государства и корпораций в покупке велосипеда.

Все новости
Пожалуйста, введите код подтверждения из СМС
Неверный код подтверждения