• О компании
  • Условия покупки
  • Новости
  • Статьи
  • Советы
  • Контакты

Вместе с исчезновением рекламы сигарет в России снижается и число курильщиков

Россияне стали меньше курить. Об этом заявили сотрудники Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведшие опрос 1600 человек, проживающих в 42 областях, краях и республиках России, в 130 населенных пунктах. Погрешность статистического исследования не превышает 3,4 %.

Среди опрошенных оказалось 54 % участников, не имевших никогда такой привычки и отказавшихся от курения. Если ранее по данным опросов 25 % граждан попадали в категорию выкуривающих по пачке и более сигарет в день, то сейчас их доля составляет 19 %. 12 % из опрошенных россиян отказались от вредной привычки за несколько месяцев до опроса. Еще 12 % признались в том, что ежедневно выкуривают по несколько сигарет, а 3 % опрошенных этого количества сигарет хватает на неделю-месяц.

За право работников сферы обслуживания (барменов, официантов и других) находиться на рабочем месте без табачного дыма выступило 68 % опрошенных, но большинство из них сами были некурящими (76 % против 53 % среди курильщиков). 21 % опрошенных россиян настаивают на своем праве курить при нахождении в барах, ресторанах, гостиницах.

Также сотрудники ВЦИОМ поинтересовались у людей частотой встреч с рекламой табака и сигарет. Выяснилось, что 71 % опрошенных в последнее время вообще перестали сталкиваться с такой рекламой, 8 % - рекламу сигарет видели в магазинах поблизости от дома, 7 % - в киосках, 6 % в торговых центрах. Эти данные показывают, что ныне далеко не все производители и продавцы табачных изделий подчинились закону о запрете рекламы сигарет и табака в общественных местах.

Все новости
Top
Корзина пустая